Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль

это набор графических элементов, позволяющих сформировать уникальный имидж компании, выделяющий ее среди конкурентов. Основным элементом формирования бренда является логотип. Но в целом, это удачное сочетание корпоративных цветовых решений, шрифтов и других объектов, которые со временем создают доверительное отношение к компании

ЛОГОТИП

Это тот элемент, который присутствует на любом носителе, связанном с вашей компанией и является самым узнаваемым символом, ассоциирующимся у потребителей именно с ней

ВИЗИТКИ И ДРУГАЯ ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Дизайн разрабатывается с учетом уже созданного логотипа, корпоративных цветов, шрифта, слогана и т.п. Каждый элемент создается в едином стиле.

ЦВЕТ

Корпоративная цветовая гамма, создающая образ компании, используемая в каждом элементе: от рекламного буклета до упаковки товара

САЙТ

Если у вашей компании еще нет «представительства в Интернете», то оно создается с использованием корпоративной символики, включая юзабилити и адаптивность сайта. Юзабилити подразумевает удобное использование и интуитивно понятный клиентам ресурс.

ШРИФТ

Вся документация и печатная продукция оформляется только выбранным шрифтом

Наши принципы

ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ

СМЕЛОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ

РАЗУМНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ

НЕОБХОДИМАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ АДАПТИВНОСТЬ

Комплексное развитие проекта

Расскажите
о вашем проекте: