Сэкономили на контекстной рекламе 150 000 рублей

ООО СТБ - Проектирование и внедрение современных инженерных решений в сфере безопасности


История

Основная проблема клиента была, что затраты на контекстную рекламу не окупались


Цель

- Понизить целевой CPL на 30%

- Увеличить количество онлайн-заявок на бесплатную диагностику

- Уменьшить затраты на контекстную рекламу на 150 000 руб. в месяц

Один из этапов проведенных работ

1.png

Особенности настройки контекстной рекламы

График роста заявок

111.png
результаты работы
  • на 30% увеличили прибыль по сравнению с прошлым кварталом
  • помогли сэкономить 150000 руб. в месяц
  • привели новых посетителей
  • понизили целевой CPL (среднюю стоимость лида) на 32%

Другие сайты

Смотреть все -

Расскажите
о вашем проекте: