Заголовки, призывающие к действию

Цепкий заголовок – половина успеха размещенного материала. Пробуждение интереса заставит пользователя дочитать текст до конца, совершить целевое действие. Правильные заголовки - залог качественного продвижения сайтов.

Техники составления заголовков основаны на определенных приемах. Выделяют пять, наиболее эффективных способов привлечь внимание:

1.    Заголовок как интрига, тайна. Зацепить внимание можно интересным фактом, пробуждающим любопытство – что дальше? Например: «Секреты быстрой прибыли», «Способы заработка, о которых вы не знали», «Как уменьшить ежедневный расход бензина».

2.    Заголовок – боль. Цепляющий крючок для аудитории в том, что известна проблема пользователя и ее решение. Например: «Устали от диет – похудейте с привычным питанием», «Бороться с сорняками теперь не нужно», «Потеряли работу? Вас ждут новые источники дохода».

3.    Формула 4U. Рабочая формула заголовка – Usefulness, Ultra specificity, Urgency, Uniqueness. В переводе: полезность, ультраспецифичность, срочность, уникальность. Например: «Заменим масляный фильтр в автомобиле за 20 минут с гарантией 6 месяцев», «Сбросьте от 1,5 до 4 кг лишнего веса за 21 день с обувью Kangoo Jumps».

4.    Желание аудитории – вопрос по теме. Формула заголовка вызывает чувство «зависти», желание добиться такого же успеха. Например: «Сократил расходы фирмы на 30% за месяц. А вы еще тратите свой бюджет?», «Избавился за пару дней от колорадских жуков и медведок. Вы еще ищете надежный способ?»

5.    Использование цифр в предложении решить проблему. Точность вызывает положительную реакцию у пользователя, который стремится перепробовать все варианты для избавления от своей «боли». Например: «5 способов выглядеть дорого», «7 способов заработать в интернете», «10 решений для увеличения бюджета семьи», «12 вариантов запуска двигателя в морозный день».

24 Августа 2020

Другие посты

Как получить бесплатные ссылки на сайт 24.09.2020

Продвижение сайта при помощи платных ссылок, безусловно, эффективный способ. 

Читать дальше
Микроразметка FAQ. Как влияет на сайт 18.03.2020

Ее цель — помочь роботам быстрее находить и правильно структурировать данные на страницах сайтов

Читать дальше
Исследование факторов ранжирования Google 24.10.2019

Специалисты считают, что в топе поисковой выдачи будет появляться все больше сервисов, принадлежащих Google, и это ужесточит конкуренцию

Читать дальше

Расскажите
о вашем проекте: