Заголовки, призывающие к действию

Цепкий заголовок – половина успеха размещенного материала. Пробуждение интереса заставит пользователя дочитать текст до конца, совершить целевое действие. Правильные заголовки - залог качественного продвижения сайтов.

Техники составления заголовков основаны на определенных приемах. Выделяют пять, наиболее эффективных способов привлечь внимание:

1.    Заголовок как интрига, тайна. Зацепить внимание можно интересным фактом, пробуждающим любопытство – что дальше? Например: «Секреты быстрой прибыли», «Способы заработка, о которых вы не знали», «Как уменьшить ежедневный расход бензина».

2.    Заголовок – боль. Цепляющий крючок для аудитории в том, что известна проблема пользователя и ее решение. Например: «Устали от диет – похудейте с привычным питанием», «Бороться с сорняками теперь не нужно», «Потеряли работу? Вас ждут новые источники дохода».

3.    Формула 4U. Рабочая формула заголовка – Usefulness, Ultra specificity, Urgency, Uniqueness. В переводе: полезность, ультраспецифичность, срочность, уникальность. Например: «Заменим масляный фильтр в автомобиле за 20 минут с гарантией 6 месяцев», «Сбросьте от 1,5 до 4 кг лишнего веса за 21 день с обувью Kangoo Jumps».

4.    Желание аудитории – вопрос по теме. Формула заголовка вызывает чувство «зависти», желание добиться такого же успеха. Например: «Сократил расходы фирмы на 30% за месяц. А вы еще тратите свой бюджет?», «Избавился за пару дней от колорадских жуков и медведок. Вы еще ищете надежный способ?»

5.    Использование цифр в предложении решить проблему. Точность вызывает положительную реакцию у пользователя, который стремится перепробовать все варианты для избавления от своей «боли». Например: «5 способов выглядеть дорого», «7 способов заработать в интернете», «10 решений для увеличения бюджета семьи», «12 вариантов запуска двигателя в морозный день».

24 Августа 2020

Другие посты

11 рекомендаций по seo-оптимизации изображений 15.09.2021

Добиться увеличения конверсии можно также за счет привлекательного оформления сайта

Читать дальше
Как защитить сайт от накрутки ПФ? 12.07.2021

Поведенческие факторы (ПФ) – набор метрик, позволяющих определить качество

Читать дальше
Контентная аналитика в Яндекс.Метрике: зачем нужна и как настроить 05.05.2021

Инструментом сбора аналитики сайта служит Яндекс. Метрика.

Читать дальше

Расскажите
о вашем проекте: