Яндекс.Метрика добавила новую функцию «Посетители». Что это такое и как пользоваться?

Недавно Яндекс.Метрика включила в свой сервис новый отчет, который формирует подробную сводку по профилям посетителей. Знать, кто твои клиенты, важно любому бизнесу. С помощью новой функции можно еще более глубоко и разносторонне анализировать поведение пользователей, изучать их потребности, чтобы понимать, как они принимают решение о покупке. Грамотная интерпретация данных позволяет улучшить поведенческие факторы, повысить количество заявок и увеличить доходность клиентов.

Посмотреть новый отчет можно после нажатия на ссылку «Посетители», которая располагается в левом меню. Категория, в которой ранее размещались отчеты по демографическим показателям, интересам и уровню вовлеченности, получила новое название — «Аудитория».

Главные отличия отчета «Посетители»

Традиционно отчеты Яндекс.метрики содержат информацию о группах визитов. Если вы изучаете данные по источникам трафика, то вы видите суммированное количество визитов из поисковиков, соцсетей, других каналов. Новый отчет помогает изучать не группу в целом, а каждого посетителя в отдельности.

В отчет стекаются все сведения с момента его подключения к сайту. Календарь, в котором можно было бы выделить определенный временной промежуток, отсутствует. Если вы хотите провести анализ посетителей, которые в определенный промежуток выполняли интересующее вас действие, выделите их в отдельный сегмент.

Отчет показывает по каждому клиенту:

  • Время, которое провел на сайте в целом
  • Количество визитов
  • Первый источник визита
  • Число достигнутых целей
  • Общая сумма и количество покупок — для e-commerce

Как использовать отчет для повышения продаж

Изучите источники трафика. Информация о них размещена в разделе с историей визитов. Вы увидите, по каким каналам приходил пользователь на сайт, и оцените роль каждого канала. Например, посетитель зашел на главную по ссылке с баннера на региональном новостнике и вышел. Через несколько дней он пришел на сайт из ВК, просмотрел несколько страниц каталога и сделал заказ.

Проанализируйте конверсионные действия. Выберите требуемую цель, обновите список посетителей и просмотрите его. Вы увидите, какие действия тот или иной человек совершил на сайте. Например, посетитель просмотрел несколько страниц, изучил информацию о компании, ознакомился со спецпредложениями и отправил заявку. Или пролистал каталог, прочитал страницу об оплате и доставке и вышел. Во-втором случае можно сделать предположение, что его не устроили условия оплаты и доставки.

Выберите клиентов, которые приносят максимальный доход. Чтобы это сделать, необходимо настроить передачу данных e-commerce в Яндекс.Метрику. Выделите сегмент для клиентов, которые приносят большую часть прибыли, найдите в нем 15–20 клиентов с самой высокой доходностью. Посмотрите, какие покупки они делают, и как именно. Возможно, эта информация позволит вам найти способ стимулировать покупки среди всех остальных посетителей.

Проверяйте гипотезы. В этом вам помогут подсказки, которые специалисты Метрики добавили в отчет. В быстрых сегментах сведены готовые условия, которые позволяют в один клик выделить нужную аудиторию — например, тех пользователей, которые меньше других задержались на сайте, или тех, кто пришел с рекламных источников.

Отчет «Посетители» не содержит персональных данных и обеспечивает абсолютную анонимность профилей.

2 Апреля 2019

Другие посты

Исследование факторов ранжирования Google 24.10.2019

Специалисты считают, что в топе поисковой выдачи будет появляться все больше сервисов, принадлежащих Google, и это ужесточит конкуренцию

Читать дальше
Политика конфиденциальности. Нужна ли на сайте? 04.09.2019

Отсутствие политики конфиденциальности грозит штрафами до 75 тысяч рублей. Если вы оперируете персональными данными, такой документ обязательно должен быть на вашем сайте.

Читать дальше
Обнуляется ли вес ссылочного профиля домена спустя год после освобождения? 04.07.2019

Ссылочный профиль — один из важнейших факторов продвижения сайта. Как показывает практика

Читать дальше

Расскажите
о вашем проекте: