Как получить бесплатные ссылки на сайт

Продвижение сайта при помощи платных ссылок, безусловно, эффективный способ. Но молодые компании не всегда готовы принять данное решение. На первом этапе можно начать с бесплатных ссылок, чтобы ознакомиться со способом продвижения, оптимизации ресурса. Для каждого сайта существуют свои эффективные решения.

Каталоги и справочники

Доступное решение для продвижения ссылками. Данный метод не устарел, как может показаться, если не злоупотреблять, пользуясь услугой автоматического прогона через сотни каталогов.  Рекомендуют отбирать популярные справочники по региону, отслеживая их посещаемость. Например, стоит обратить внимание на наиболее известные:

  • Яндекс. Справочник;
  • Google My Busness.

Джобс-порталы

Регистрация компании на сайтах поиска работы полезна даже в случаях отсутствия вакансий. Повысится узнаваемость, переходы по ссылкам на целевой сайт. Заполнение анкет на сервисах займет немного времени, в результате 15-20 ссылок несомненно можно получить.

Особенность джобс-сервисов в том, что общаться на сайтах можно без посредников. Наиболее популярные ресурсы worki.ru, hh.ru, rabota.ru.

Отзовики

Большинство людей верят комментариям, отзывам в интернете. Если регулярно размещать интересную информацию, то на сайтах с отзывами благодаря внутреннему трафику обеспечено продвижение, нахождение в топе.

Алгоритм работы с отзовиками следующий:

  • выбрать один из лучших сайтов;
  • создать карточку компании;
  • заполнить описание;
  • добавить ссылку.

Выбор подходящего сайта может быть основан на собственных предпочтениях. Всего подобных ресурсов примерно сотня. Наиболее известными являются:

  • IRecommend;
  • Spr.ru;
  • Отзовик;
  • Flamp

Социальные сети

Вряд ли найдется пользователь интернета, не заходящий социальные сети. Информацию о компании, услугах размещают в новостных лентах. Следовательно, ссылки должны быть во всех созданных аккаунтах.

На различных ресурсах размещение ссылки на сайт предполагается либо изначально в отдельное поле при заполнении анкеты (Twitter, Facebook), либо внесением в шапку профиля (Instagram), описании пользователя (Twitter).

К социальным профилям относят также ресурсы:

  • биржи фриланса;
  • сайты вопросов и ответов;
  • форумы и прочие профили, где допускается ссылка в анкете.

Заполнение должно быть естественным, достаточно полным: аватарка, картинка, описание, география, увлечения и другое, что создает полноту восприятия, вызывает интерес, доверие.

Отбор площадок для размещения ссылок нужно проводить по следующим критериям:

  • трафик 9-10К/месяц;
  • траст/спам;
  • география аудитории;
  • активность (обновления, новости и т.д.)

Ресурсы визуального контента

Пользователям интереснее один раз увидеть, чем длительное время слушать описание. Визуальный контент - современный прибыльный тренд. Размещение возможно на сайтах:

  • Pinterest – мощный фотохостинг, площадка для получения ссылок, так как привлекает поисковый трафик с Google;
  • Weheartit – площадка кроме визуального контента включает статьи, подкасты;
  • Flickr – сайт по продвижению бизнеса.

Особого внимания требует инфографика. Этапы работы:

  • создание (сайты Google Chart, Canva);
  • публикация на своем сайте;
  • описание;
  • добавление в каталоги (Submit Infographics, Infographix).

Эффективно работает видео, размещенное на YouTube, его конкурентах – RuTube, Vimeo, Twitch. Малозатратными вариантами контента являются анимационные ролики, слайдшоу с озвучкой.

Подкасты 

Размещение аналогично видеохостингам, включает этапы:

  • создания аудиодорожки;
  • подбора платформы (Libsyn, Spotify, Soundcloud, iTunes);
  • добавление ссылки вописание профиля;
  • загрузки аудиодорожки;
  • включении ссылки в описание аудиофайла.

Саморазмещаемые материалы

Ведение своего блога, написание качественных статей для изданий с саморазмещением (Яндекс Дзен, Tjourna, VC) обеспечивает прирост ссылок. Не стоит забывать распространение готового материала по социальным сетям, рассылкам.

Все способы создания ссылок рабочие, проверенные временем. Использование хотя бы части направлений задает вектор продвижения, вдохновляет на дальнейшие шаги.

24 Сентября 2020

Другие посты

Заголовки, призывающие к действию 24.08.2020

Техники составления заголовков основаны на определенных приемах

Читать дальше
Микроразметка FAQ. Как влияет на сайт 18.03.2020

Ее цель — помочь роботам быстрее находить и правильно структурировать данные на страницах сайтов

Читать дальше
Исследование факторов ранжирования Google 24.10.2019

Специалисты считают, что в топе поисковой выдачи будет появляться все больше сервисов, принадлежащих Google, и это ужесточит конкуренцию

Читать дальше

Расскажите
о вашем проекте: