Продвижение сайта при помощи платных ссылок, безусловно, эффективный способ. Но молодые компании не всегда готовы принять данное решение. На первом этапе можно начать с бесплатных ссылок, чтобы ознакомиться со способом продвижения, оптимизации ресурса. Для каждого сайта существуют свои эффективные решения.
Доступное решение для продвижения ссылками. Данный метод не устарел, как может показаться, если не злоупотреблять, пользуясь услугой автоматического прогона через сотни каталогов. Рекомендуют отбирать популярные справочники по региону, отслеживая их посещаемость. Например, стоит обратить внимание на наиболее известные:
Регистрация компании на сайтах поиска работы полезна даже в случаях отсутствия вакансий. Повысится узнаваемость, переходы по ссылкам на целевой сайт. Заполнение анкет на сервисах займет немного времени, в результате 15-20 ссылок несомненно можно получить.
Особенность джобс-сервисов в том, что общаться на сайтах можно без посредников. Наиболее популярные ресурсы worki.ru, hh.ru, rabota.ru.
Большинство людей верят комментариям, отзывам в интернете. Если регулярно размещать интересную информацию, то на сайтах с отзывами благодаря внутреннему трафику обеспечено продвижение, нахождение в топе.
Алгоритм работы с отзовиками следующий:
Выбор подходящего сайта может быть основан на собственных предпочтениях. Всего подобных ресурсов примерно сотня. Наиболее известными являются:
Вряд ли найдется пользователь интернета, не заходящий социальные сети. Информацию о компании, услугах размещают в новостных лентах. Следовательно, ссылки должны быть во всех созданных аккаунтах.
На различных ресурсах размещение ссылки на сайт предполагается либо изначально в отдельное поле при заполнении анкеты (Twitter, Facebook), либо внесением в шапку профиля (Instagram), описании пользователя (Twitter).
К социальным профилям относят также ресурсы:
Заполнение должно быть естественным, достаточно полным: аватарка, картинка, описание, география, увлечения и другое, что создает полноту восприятия, вызывает интерес, доверие.
Отбор площадок для размещения ссылок нужно проводить по следующим критериям:
Пользователям интереснее один раз увидеть, чем длительное время слушать описание. Визуальный контент - современный прибыльный тренд. Размещение возможно на сайтах:
Особого внимания требует инфографика. Этапы работы:
Эффективно работает видео, размещенное на YouTube, его конкурентах – RuTube, Vimeo, Twitch. Малозатратными вариантами контента являются анимационные ролики, слайдшоу с озвучкой.
Размещение аналогично видеохостингам, включает этапы:
Ведение своего блога, написание качественных статей для изданий с саморазмещением (Яндекс Дзен, Tjourna, VC) обеспечивает прирост ссылок. Не стоит забывать распространение готового материала по социальным сетям, рассылкам.
Все способы создания ссылок рабочие, проверенные временем. Использование хотя бы части направлений задает вектор продвижения, вдохновляет на дальнейшие шаги.