Увеличение целевого трафика на 45%

DUSHCABINA.RU – сервисный центр по ремонту и установки сантехники.


История

В феврале 2015 года мы провели аудит рекламной компании сайта dushcabina.ru. В процессе аудита были выведены следующие ошибки:

- все страницы каталога были переоптимизированы

- на сайт ссылались внешние ссылки плохого качества

- не было настроек для поисковых роботов

Цель

- сделать удобную кластеризацию ядра запросов

- написать рекомендации по удалению внешних ссылок

- настроить правильную оптимизацию всех страниц

- устранить грубые ошибки

На начало работы было зафиксировано в Яндекс Метрике – 6372 посетителя в месяц

1 картинка.png

Особенности оптимизации сайта

Стало: посещаемость Dushcabina.ru за Июнь 2015 г. - 8888 посетителей

2-я картинка.png

Спустя 9 месяцев продвижения, трафик увеличился с 6372 до 10640 посетителей в месяц

3 картинка.png
результаты работы
  • собрали максимальное ядро запросов
  • настроили правила для поисковых роботов
  • настроили всю внутреннюю оптимизацию страниц
  • настроили внешнюю оптимизацию
  • сайт стал занимать самые верхние позиции в поисковой выдаче по всем запросам
  • увеличение целевого трафика на 100%
  • увеличение продаж
  • за счет увеличения продаж, клиент расширил линейку ассортимента товара

Другие сайты

Смотреть все -

Расскажите
о вашем проекте: